Работая с нами, Вы получаете высокое качество, объективность и надежность

т. 8 (3513) 69-01-84
+7 922-748-24-69
+7 982-107-43-85
456200, Златоуст, пр. Ю.А. Гагарина,
3-й мкр, д. 43, 3-й этаж,

эл. почта: zlat@tpp74.ru

logo.png

Златоуст под вывеской. В Сети открылось голосование за городской бренд

Златоуст под вывеской. В Сети открылось голосование за городской бренд
23 Августа 2016
Уроки демократии для любого желающего. В ходе опроса учтут каждый голос: из 4-х вариантов надо выбрать один единственный. Победитель может повлиять на решение чиновников, которые отвели для общенародного плебисцита время до четверга

В паблике Центра развития туризма сегодня объявили голосование, чтобы определить самый популярный среди населения проект златоустовского бренда. Респондентам предлагается выбор из 4-х позиций, каждая из которых несет свой особый смысл. При этом первоначально было представлено 36 различных вариантов, однако рабочая группа «белого дома» остановилась всего на нескольких из них. Интернет-опрос продлится до 25-го августа, а затем в мэрии окончательно определятся с выбором, учтя пожелания отвечавших.

— Мы бы хотели, чтобы бренд города стал результатом решения большого количества горожан. В этом случае сможем максимально объективно выбрать тот вариант, который придется по душе многим златоустовцам, — комментирует сайту Kialim.ru директор Центра развития туризма Вера Пузикова. —Итоги подведем в конце недели.

У каждой из представленных концепций — свой смысл. Первая, как сказано, отражает соединение различных элементов идентичности города в одно целое. Вторая проводит параллель между туристскими впечатлениями от посещения города и фотографиями, которые остаются на память. Третья представляет собой соединение всего многообразия города в один «узор», в одну цепь, формирующую яркие впечатления. А четвертая соединяет иконки в форму, повторяющую очертания первой буквы имени Златоуста.

Напомним, что с весны этого года администрация округа занимается разработкой златоустовского бренда. Сотрудники компании-подрядчика «Глобал консалтинг групп» из Екатеринбурга побывали на предприятиях и туробъектах Златоуста, провели опросы на улицах и в сети Интернет, пообщались с представителями различных общественных страт в рамках заседаний фокус-групп. Завершиться работа должна в конце октября, когда будут представлены платформа бренда и пути ее продвижения.

Информация предоставлена сайтом http://kialim.ru/